Оставить заявку
Казахстан, Караганда,
ул. Д. Бедного, 2
СБ-ВС - выходной
ПН-ПТ: 09:00-17:00
8 (7212) 53 71 57
8 (7212) 53 71 59
86 специалистов высокого класса
36
сервис-инженеров
12 рудников
Наша ремонтная база занимает площадь 4,8га
Крытых помещений 17 738кв.м., из них блок
цехов 8 773кв.м. 3 склада площадью 1 630кв.м.
ТОО "Автотехинсервис" обеспечивает полное обслуживание двигателей Cummins, после капитального ремонта, а по истечении гарантийного срока, заключается договор на обслуживание в после гарантийный период.
Использование самых современных инновационных решений и технологий позволяет осуществлять сервис и ремонт в самые оптимальные для заказчика сроки.
Заказать услугу
Мы производим ремонт:
Узлов а агрегатов от автосамосвалов БелАЗ:
Гидромеханических передач 3+1, 5+2, 6+1, задние и передние мосты, бортовые редукторы, главные передачи, гидротрансформаторы, подвески, гидроцилиндры, ЦОМ, РМК, обод колеса, электродвигателей, генераторов.
Узлов и агрегаторов бульдозеров: Т-330, Т-130, Б-12, Т-11.01, Т-15.01, Т-25.01, Т-35.01.
Автогрейдеров ДЗ-98, А-120, ДЗ-298.
Заказать услугу
Тракторов К-700, К-701 и К-702, ЮМЗ, МТЗ. Самосвалов КамАЗ, Howa, Маз, Урал. Погрузчиков ZL-30G, ZL-50G, LiuGong.
Заказать услугу
ТОО "Автотехинсервис" предлагает профессиональную расточку блока цилиндров двигателя. Цех по расточке распологает комплексом уникального высокоточного оборудования.
Применение данных передовых технологий - это простое автоматизированное управление, исключительная точность и быстрота при расточке и обработке поверхности.
В процессе ремонта, детали восстанавливаются на сто процентов, пройдя необходимые проверки, требующимися действующим руководством по ремонту. На капитальный ремонт выдается гарантия качества по всем видам проделанных работ.
Заказать услугу
ТОО "Автотехинсервис" производит ремонт различных топливных систем благодаря стендам для испытания топливных насосов и топливных форсунок.
Благодаря наличию необходимых испытательных приборов и тестеров производится диагностика двигателя. Прежде чем начать ремонт специалисты определяют спектр работ и количество требующихся для их выполнения комплектующих.
Ремонт двигателей предпологает полную разборку двигателя и тщательный осмотр всех компонентов.
Заказать услугу
На складе компании в наличии широкий ассортимент запасных частей, необходимых для ремонта двигателей Cummins. В распоряжении сервисной службы оригинальные запасные части и расходные материалы.
Все комплектующие проходят жесткий контроль качества. Оперативный ремонт позволяет избежать длительного простоя в производственном процессе.
"Автотехинсервис" предлагает максимальное качество в минимальные сроки исполнения.
Заказать услугу
обслуживание двигателей Cummins
ремонт узлов и агрегатов
широкий выбор зап. частей
ремонт спецтехники
расточка блока цилиндров
ремонт топливных систем
ТОО "Автотехинсервис" обеспечивает эффективный контроль над качеством своей продукции.
Помимо собственной сервисной базы ТОО "Автотехинсервис" проводит работы с выездом на объекты.
При необходимости клиенты могут пригласить специальные выездные бригады, которые приедут для диагностики оборудования на территорию заказчика и по возможности сразу на месте выполнят весь необходимый спектр работ.
Высокопрофессиональные специалисты выполнят все работы с максимальной точностью и оперативностью.
Для этого у выездных бригад есть специальное передвижное оборудование, которое отвечает всем стандартам качества.
Грамотно проведенная диагностика позволит определить правильное направление в последовательности действий по поиску и устранению причин неисправности двигателя.
В 2016 году получили статус аттестованного сервисного технического центра БелАЗ.
В 2014 году был произведен капитальный ремонт карьерной техники БелАЗ
ТОО "Автотехинсервис" обладает самой мощной ремонтной базой в центральном Казахстане, которая оснащена в соответствии со стандартами производителя и обеспечена всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием.
Белорусский автомобильный завод несколько лет назад первым в мировой практике реализовал проект: на самосвалах грузоподъемностью 90 тонн заменил гидромеханическую трансмиссию электрической. Усовершенствованные БелАЗы модели 75581 успешно работают на рудниках Казахстана, России, стран Африки и Латинской Америки. Третью неделю машина этой марки несет службу в ССГПО. Как покажет себя новичок в непростых условиях Сарбайского карьера?
– Новый БелАЗ идет очень мягко, им легко управлять, словом, большая легковая машина, – говорит оператор технологического автомобиля автоколонны №3 АТЦ-1 АТУ Сергей Крохалев. – В кабине просторно, созданы все условия для удобства и безопасности водителя.
В Автотранспортном управлении Сергей работает более 25 лет и за это время управлял самосвалами CATERPILLAR, HITACHI, COMAZU. Водитель застал те времена, когда на рудненской площадке были задействованы БелАЗы грузоподъемностью 100-120 тонн. И даже рулил «белорусами». За два десятилетия производители отлично потрудились над техникой, считает Крохалев.
BELAZ-75581 взял все лучшее от своего гидромеханического 90-тонного собрата модели 75570. По оценке самих производителей, в новом самосвале осталось мало того, что быстро изнашивается, следовательно, стоимость техобслуживания уменьшается.
Компании, которые протестировали технику, отмечают большое преимущество электрической трансмиссии (ЭТМ) переменно-переменного тока перед гидромеханической. Это не только улучшенные тяговые и тормозные характеристики машины, меньшие эксплуатационные затраты и большая производительность при перевозках, но и эффективная работа в сложных метеоусловиях, что актуально для нашего региона. Электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовок, а торможение электродинамикой на виражах и спусках обеспечивает противоскольжение колес.К слову о погодных условиях. Для того чтобы облегчить пуск двигателя в холодное время года, на самосвале установлен предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр с функцией подогрева топлива.
В числе базовых опций самосвала – предпусковой подогреватель жидкости, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах. Производитель скрупулезно подошел к вопросу безопасности оператора: самосвал оборудован системой комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, системой предупреждения приближения к высоковольтным линиям, а четыре камеры дают хороший видеообзор. Удобство водителя – тоже один из приоритетов. Кабина оснащена кондиционерно-отопительным блоком, комфортным пневмо-сиденьем, органы управления автомобилем расположены оптимально и эргономично. Все это лучшим образом влияет на производительность труда водителя.
У автотранспортников ССГПО достаточно времени, чтобы оценить все достоинства и возможные недостатки техники. В течение года машина будет задействована на перевозке сарбайской руды и скальной породы, причем на общих условиях с другими самосвалами – «Катерпиллерами» и «Хитачи».
– Мы планируем изучить эксплуатационные свойства машины, установить ее производительность, эффективность работы агрегатов и узлов, – подытоживает начальник автоколонны №3 АТЦ-1 АТУ Александр Меньшов. – По итогам программы испытаний будет рассмотрена возможность дальнейшего применения автосамосвала в карьерах ССГПО.
© Все права защищены 2018